ЦНК им. Я. ЭШПАЯ

Меню сайта
Одной строкой
Мини-чат
Поделиться
Рейтинг@Mail.ru
Горячие новости
Главная » 2013 » Август » 2 » 1 Сентября (часть2)
17:04
1 Сентября (часть2)

ЧАСТЬ 2 

С разных сторон на сцену выходят Петя и Витя.
Витя.
Ну, что нового?
Петя.
В школу заходил. Ваську Шишкина встретил. Он директору хотел заявку вручить, да директора не было на месте.
Витя.
Какую заявку?
Петя.
А вот у меня её черновик. Спиши, говорит, пригодится. Это на случай, если новая школьная программа вступит в действие. Ему про уроки отдыха, да про занятия по своему усмотрению кто-то что-то тоже наговорил, вот он и написал эту заявку.
Витя.
А ну-ка, прочти, что у него в этом черновике написано?
Петя.
А вот что... (Читает).
ЗАЯВКА
Убедительно прошу включить в число предметов, выдаваемых школьникам в качестве бесплатных учебных пособий: сотовый телефон — для успешного написания контрольных работ; видик — для просмотра учебных голливудских фильмов; плейер, чтобы не отвлекать разговорами соседа по парте; компьютер, чтобы овладевать компьютерными играми днём и ночью; ролики, чтобы на них побыстрее добираться до школы. Что же касается учебников и тетрадок, то школа может спокойно оставить их себе, поскольку больше они ученикам не понадобятся. Вася Шишкин.
Витя.
Ну, Шишкин, во даёт! Шуток не понимает!
Петя.
Да ты сам мне что-то вроде этого наплёл, забыл, что ли?
Витя.
А ты поверил? Ну, Шишкин, он хоть самый последний двоечник в классе, а ты-то?..
Петя.
А я люблю всякие байки слушать, вот и притворился, что поверил тебе. Нет, школа — дело серьёзное, и учиться в ней надо серьёзно.
Витя.
А ещё поздравить нашу классную руководительницу, Инну Геннадьевну, с началом нового учебного года тоже надо... Ты, кстати, цветы уже купил?
Петя.
Да нет, только собираюсь.
Витя.
И я тоже. Так что давай сейчас сходим за цветами, купим самые красивые, разве Инна Геннадьевна их не заслужила?
Петя.
Конечно, заслужила. Пойдём скорее, пока все цветы ребята не раскупили!
Кабинет Завуча. Входят с разных сторон Завуч и Учительница.

Учительница.
С наступающим учебным годом, уважаемая Анна Петровна!
Завуч.
Здравствуйте, Инна Геннадьевна! Поздравляю и вас. Ну, как, подготовились к занятиям?
Учительница.
Самым серьёзным образом. Все учебные пособия проштудировала. Конспекты составила.
Завуч.
Отлично! А то у вас в классе такие ребята, которые за словом в карман не полезут. Помните, вы спросили у Бори Кротова: "В каком месяце 28 дней?" Он ответил: "В каждом месяце, а в некоторых даже больше".
Учительница.
А я помню, спросила у Гузеевой Лизы, как назывались рабы, которые сражались между собой в амфитеатре. "Гладиолусы", — ответила Лиза.
Завуч.
А Петров Игорь? Вспомните, как он рассмешил всех. У него спросили: "Как найти уменьшаемое число?" "Чтобы найти уменьшаемое число, — ответил он, — нужно сказуемое умножить на подлежащее!"
Учительница.
Ну, подобные ответы можно до утра вспоминать. Однако надо пойти проверить, всё ли готово к началу занятий...
Завуч.
Это правильно. Идите, Инна Геннадьевна!

Учительница уходит. Входят Петя и Витя с цветами.

Мальчики вместе.
Здрасте, Анна Петровна!
Завуч.
Здравствуйте, мальчики! Ну, как, накопили за лето заряд бодрости?
Витя.
Ещё какой! Если бы к небу и к земле приделать канат, то, хорошенько взявшись за него, можно было бы забраться метра на три в высоту.
Завуч.
А к первому сентября-то приготовились?
Ребята (показывают цветы).
Вот, один букет вручаем вам (вручают), а второй преподнесём Инне Геннадьевне.
Завуч.
Спасибо, мальчики.
Петя.
А правда, что в нашем классе практика будет с этого года?
Завуч.
Да, вы, мальчики, будете проходить её в учебно-производственных мастерских, а девочки будут на уроках домоводства учиться кулинарному искусству.
Витя.
И даже обеды готовить?
Завуч.
И даже обеды.
Петя.
А я знаю, как разделить шесть картофелин между пятью учениками.
Завуч.
И как?
Петя.
Надо сделать пюре и разложить его на порции.
Завуч.
Ну, раз ты такие поварские секреты знаешь, может, вместо мастерских с девочками вместе заниматься кулинарией будешь?
Петя.
Нет, мы с Витей решили детективами, сыщиками стать. Ну а в мастерских научимся в металлах разбираться, чтобы потом определять, что за пуля и из какого оружия выпущена.
Завуч.
Ничего не скажешь, серьёзные у вас намерения.
Витя.
 Ещё бы, в кружке "Юных сыщиков" занимаемся. Наш любимый герой — Шерлок Холмс! Ну и спорт тоже не забываем.
Завуч.
И какими же видами спорта вы занимаетесь?
Витя.
Футболом, хоккеем.
Петя.
Фигурным катанием, боксом.
Завуч.
Но на это нужно столько времени! Витя. А как же! Вот на учёбу его совсем и не остаётся!

Вбегает взволнованная Учительница.

Учительница.
Ой, вы не поверите, какое несчастье!
Завуч.
Что случилось?
Учительница.
Пропал Первый Звонок.
3авуч.
А вы возле зеркала смотрели, там он обычно начищается?
Учительница.
Да везде смотрела, нигде его нет.
Завуч.
Что же делать? Милицию звать бесполезно. У них, я слышала, на железной дороге целый вагон металла пропал, так до нашего ли Звонка им сейчас?
Петя.
Витя, сколько времени до звонка?
Витя.
Очень, очень мало.
Петя (вынимает из кармана лупу).
Анна Петровна, разрешите нам попробовать?
Завуч.
Что попробовать?
Витя.
Разобраться в этом деле. Вы, наверное, забыли, что мы уже два года занимаемся в кружке "Юных сыщиков" имени Шерлока Холмса.
Завуч.
Я не возражаю. Наоборот, буду только благодарна.
Витя.
Задача ясна. Нам надо найти
Звонок.
Воспользуемся дедуктивным методом.
Петя.
А как? Где нам его искать?
Витя.
Для начала надо выяснить, кто его видел последним.
Учительница.
Я, я его видела. Он, как всегда на первое сентября, был бодрым, хорошо начищенным, смотрелся в вестибюле в зеркало и пробовал свой голос.
Петя.
С тех пор его голоса никто не слышал?
Завуч и Учительница.
Нет, никто не слышал.
Витя.
Это очень странно! Придётся нам напрячь все свои дедуктивные силы и поработать... И кому мог понадобиться наш Звонок?
Петя.
Может быть, для коровы, чтобы не убежала.
Витя.
А у тебя в квартире живёт корова?
Петя.
Нет!
Витя.
Так кто ж её будет держать в многоэтажке!
Петя.
А вдруг он пошёл пробовать свой голос на звонницу нашего собора?
Витя.
Да нет, я утром слышал, как из собора доносился колокольный звон. Там, судя по голосам, только свои колокола и колокольчики.
Петя.
А может быть, его в гости пригласили на какое-нибудь пустозвонье?
Завуч.
Что вы, ребята, он был очень ответственным Звонком.
Витя.
Я придумал. А если обратиться в наш школьный стол находок?
Учительница.
Там пока не только стола, даже и стула-то нет.
Витя.
Однако мог же Звонок потеряться, и кто-то мог его найти! И если он нашедшему не нужен, тот мог дать объявление. Кстати, где у нас тут доска объявлений?
Завуч.
Она тоже пока ещё не повешена. А пора бы. Несколько объявлений у меня уже есть. Могу прочитать.
Петя и Витя.
Прочтите, пожалуйста!
Завуч.
"Меняю "Медного всадника" на "Всадника без головы". Доплата за голову по договорённости. Петя Махаев, 5б класс".
"Желающие поехать в цирк на дрессированных макаках могут записаться в кружке по изготовлению масок у Вити Мартышкина".
"Даю на время контрольных работ недорого попользоваться пейджером или сотовым телефоном. Обращаться к Мите Кошелькову".
Вот вам и, пожалуйста, какие у нас в школе бизнесмены появились! Дальше и читать не буду. Всё это было бы смешно, когда бы не было так грустно.
Петя.
И ничего про Звонок?
Витя.
Нет, если его украли, кто же станет вешать объявления?
Петя.
Тут ты прав. Наверняка, его украли.
Учительница.
Не может быть!
Витя.
Всё может быть. И почище случаи встречаются...
Петя.
В уголовном мире, конечно.
Учительница.
Но в нашей школе, слава Богу, до сих пор никаких преступлений не было.
Завуч.
Драки бывали. Помню, Иванов с Сидоркиным из четвёртого класса дрались вногопашную. Я их сама разнимала.
Витя.
И всё-таки тут дело нечистое. Пошли, Петя, осмотрим то место, где его видели последний раз. Может быть, найдём чьи-нибудь отпечатки пальцев.
Завуч.
Правильно, идите, ребята! Успеха вам! (Уходят. Занавес).
Витя и Петя в поисках Звонка идут по проходу зрительного зала и внимательно осматривают пол в  лупу.

Петя.
Ничьих отпечатков нет!
Витя.
Действительно, нет!
Петя.
Значит, здесь действуют какие-то волшебные аномальные силы.
Витя.
Волшебных сил не бывает.
Петя.
Это внеземные силы... Ты что, не читал газету "Рассекреченные материалы"? Там про это пишут... Стой! Смотри! Чернила!
Витя.
Да. А откуда они здесь?
Петя.
Наверное, к преступлению причастен какой-нибудь двоечник. Круг подозреваемых явно сужается.
Витя (сам себе).
Спокойствие и только спокойствие.
Петя.
Ты что-то знаешь?
Витя.
Слышал, будто в нашей школе по ночам появляются и хозяйничают отметки.
Витя.
Но зачем отметкам Звонок?
Петя.
Это элементарно, Ватсон! Хорошим отметкам он, конечно, добрый товарищ, но ведь есть ещё и плохие отметки, а с ними и Клякса! Это наверняка их следы. Они, видимо, решили украсть Звонок и сорвать нам праздник!
Витя.
Эх, жаль, нет с нами оперативно-розыскной собаки, она бы живо взяла след.
Петя (стоя на четвереньках). Придётся теперь самим идти по следу.

Занавес открывается.
Петя.
Идём по следу.
Витя.
Какие грязные следы — все в чернилах.

На четвереньках доходят до коробки.

Петя.
Здесь какая-то коробка, вся заляпанная чернилами.
Витя.
Чернила фабрики "Радуга". Узнаю по цвету.
Петя.
Осторожно. Там может быть всё что угодно. Позволь открыть эту коробку мне?
Витя.
А мы сейчас с тобой её осторожно вытащим и откроем.

Вытаскивают коробку на середину сцены.

Витя.
Ой, тут на коробке написано "скелет"! Что будем делать?
Петя.
Если там лежит скелет, будем выяснять, чей это скелет. Такое дело необходимо самым тщательным образом расследовать! Провести судмедэкспертизу.
Витя.
Постой! Тут даже написано, чей это скелет!
Вася.
Чей?
Петя.
Фабрики учебных пособий номер семь!
Витя.
Тогда я смело открываю.

Из коробки вылезает Звонок и жестами показывает, что он не может говорить.

Петя.
Да это же наш Звонок!
Витя.
Ура!!!
Петя.
Звоночек, что, у тебя пропал голос?

Звонок отрицательно мотает головой.

Витя.
Тебя заставили молчать?

Звонок снова отрицательно мотает головой.

Петя.
Ты же чуть не проспал праздник Первого сентября!
Звонок.
Как?!
Витя.
Кажется, уже пришёл в себя, очухался! Ну, рассказывай, что с тобой стряслось?
Появляются Завуч и Учительница.

Завуч.
Неужели нашли? Как же ты, Звонок, оказался в коробке?
Звонок.
А меня Двойка и Кол обманули, сказали, что, мол, они проводят со мной эксперимент на выносливость, чтобы зачислить в отряд космических звонков, но на линейку обещали позвать.
Завуч.
Я же говорила! Вот негодники! Вечно от них какие-то неприятности. Как же сделать так, чтобы Двойка со своими приятелями навсегда ушла из нашей школы?
Учительница.
Но мы с вами вдвоём ничего не сможем сделать. Нам должны прийти на помощь все ребята! (К залу). Ребята, поможете сделать так, чтобы в нашей школе больше никогда не было ни Двойки, ни Кола, ни Кляксы? (Ребята отвечают).
Завуч.
Вот тогда мы их поганой метлой и выметем! Да ещё и все родители нам непременно помогут. Давайте позовём их.
Учительница.
Только не отца Кости Белкина. Я у него недавно спросила: "Почему Костя такой невесёлый ходит?" Так он мне ответил: "Сам не пойму — сколько его ни бью, а всё не могу исправить!".
Завуч.
Нет, таких горе воспитателей нам не надо. А борьбу со всеми двойками, колами и кляксами начнём уже с первого звонка.
Петя.
И мы с Витей не будем сидеть, сложа руки.
Появляется Двойка с Колом и Кляксой.

Двойка.
Как же так? Неужели нас собираются прогнать? Мы же многим ученикам лучшие друзья-товарищи!
Завуч.
В этой школе у вас больше нет ни друзей, ни товарищей.
Двойка (к залу). 
Ребята, неужели вы все хотите стать отличничками?
Кол.
И никто, значит, не хочет показать себя настоящим мужчиной: сбежать с уроков или разбить, скажем, в учительской окно?
Клякса.
Или поставить в дневнике кляксу?
Двойка.
Никогда не поверю! Такого быть не может!
Завуч, Учительница, Петя и Витя вместе.
Уходите! Уходите! Вам здесь отныне нет места!
Кол.
Ничего, вы нас ещё позовёте! Куда от нас денешься!
Клякса.
Без нас ни одна школа не обходится. Но раз вы так с нами решили поступить, мы уйдём в другую школу. Там нас ждут и оценят, как надо! По достоинству.
Двойка (напевает).
Без двоек жить нельзя на свете, нет!
Без двоек очень скучен белый свет!..
Клякса.
Не белый свет, а чёрный. А сейчас давайте возьмёмся за руки, друзья, и с песней покинем эту неприветливую школу.
Петя и Витя.
Скатертью дорожка!
Двойка (запевает, Кол и Клякса подхватывают куплет).
Нам унывать нельзя никак,
С какой бы это стати?
А ну-ка, братцы, твёрже шаг,
Не будем время тратить!
Припев:
Что верно, то верно,
Что верно, то верно,
И нас только там
По достоинству ценят,
Где учатся скверно,
Где учатся скверно
И где никаких разногласий
Нет с ленью!
И не беда ничуть, что тут
Нас видеть неохота:
Ведь нас другие школы ждут,
Им в городе нет счёта!
Припев.

Двойка с приятелями уходит.
Завуч.
А теперь мы можем начинать нашу торжественную линейку, посвящённую началу учебного года и Дню знаний. Слово для приветствия предоставляется сегодняшним героям, выручившим наш Звонок из беды, Пете Промакашкину и Вите Ластикову.
Все поют песню.
С незапамятных времён во все века
Начинаются уроки непременно
В каждой школе с голосистого звонка,
Что потом зовёт ребят на перемену.
Припев:
А ну, давай, звени звонок,
И громче, а не тише,
Да так, чтоб каждый школьник мог
Тебя, звонок,
тебя, звонок,
тебя, звонок, услышать!
Прозвенел звонок,
и значит, в добрый час, —
Начинаются занятия, ребята,
И у тех, кто нынче ходит в первый класс,
И у тех, кто ходит в пятый и в десятый!
Припев.

Категория: Сценарии детских мероприятий | Просмотров: 823 | Добавил: модератор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Разделы
НАРОДНЫЙ МЕТОДИСТ [2]
интересные сценарии, конкурсы, игры, советы методиста от пользователей
Cценарии к Новому Году [4]
Сценарии детских мероприятий [15]
Разное [8]
Шутить изволите [6]
шутки, смешные сценки,юморины
Положения [0]
Полезная информация [3]
"Вожатым на заметку" (Для летних лагерей ) [5]
Игры,конкурсы,мероприятия в летних лагерях и пансионатах
Мой профиль
Воскресенье 28.04.2024
Погода
Праздники
Праздники России
Статистика
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Гости сайта Пользователи
Сейчас онлайн:

Нас посетили:

Банер
Россия - без жестокости к детям! Павел Астахов Уполномоченный по правам ребенка Президент России                                                                                                                                                                                                 Загрузить Adobe Flash Player                     Гламур Йошкар-Олы и Марий Эл Интернет-газета Ежедневные Новости Владивостока. Политика, экономика, общество, культура, спорт, в мире, кино / novostivl.ru
Культ.новости
Поиск
Copyright MyCorp © 2024